Практически каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с покупкой некачественного товара или ненадлежащим качеством услуги. И очень часто в таких ситуациях не удается добиться защиты своих интересов, так как многие компании оставляют претензии клиентов без внимания. Однако стоит знать, что закон в этом случае находится на стороне потребителя, поэтому при возникновении спорных ситуаций можно обратиться к юристу.
Юридическая помощь при обмане потребителя позволит сэкономить средства и нервы, а самое главное – добиться справедливости и возместить понесенные убытки. Юрист даст грамотную консультацию по возникшей проблеме, поможет составить претензию и будет представлять интересы клиента в суде. Так что, если вы столкнулись с нарушением потребительских прав, то советуем не затягивать с обращением к специалисту. Стоит отметить, что мы оказываем помощь не только потребителям, но и предпринимателям, которые столкнулись с недобросовестными покупателями и нуждаются в защите чести и репутации.
Нарушения прав потребителя могут происходить в различных сферах. Например, в области продаж или предоставления услуг, страхования, реализации банковских или туристических продуктов. Не стоит забывать о возможных спорах при строительстве и ремонте жилья, оказании медицинских и стоматологических услуг.
Чаще всего происходят следующие ситуации:
Кроме этого, многие потребители становятся жертвами мошенников и нередко теряют все сбережения. В таких ситуациях квалифицированный юрист поможет защитить интересы клиента и привлечь недобросовестного продавца к ответственности.
В ряде случаев законодательством предусмотрен претензионный порядок разрешения конфликта, что предполагает первоначальную отправку претензии и только после этого – обращение в суд.
Правоотношения в области потребительских прав регулируются множеством нормативных актов. Основным является Федеральный закон «О защите прав потребителей», кроме этого, учитывают положения и статьи Гражданского кодекса РФ, постановления правительства и другие нормативы.
При приобретении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право обменять товар, уменьшить его стоимость, получить бесплатное устранение недостатков или вернуть уплаченные деньги. Однако на практике продавец товаров или поставщик услуг часто отказывают клиенту, нарушая его законные права. Именно в таких случаях может разобраться опытный юрист, который найдет возможные пути решения проблемы и поможет грамотно составить исковое заявление.
Пострадавшей стороной в конфликте может быть не только покупатель, но и предприниматель или компания. Нередко возникают ситуации «потребительского террора», который заключается в недобросовестном отношении к производителю или продавцу и попытке представить свое поведение как защиту собственных потребительских прав. Такие споры невозможно разрешить без участия юриста, так как стороны конфликта почти всегда не могут прийти к компромиссному решению.
Адвокат в области ЗПП работает сразу по нескольким направлениям:
Решение вопроса происходит по следующей схеме:
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Консультация по телефону (краткая) | бесплатно |
Консультация с изучением обстоятельства дела | от 2 000 |
Составление искового заявления | от 5 000 |
Подготовка возражения на исковое заявление | от 5 000 |
Подготовка претензии | от 2 000 |
Соглашение под ключ | от 15 000 |
Юридическая компания «Дельта» готова помочь в решении спора с недобросовестным продавцом, поставщиком или производителем. Наши юристы сделают все возможное, чтобы разрешить ситуацию в вашу пользу. Мы гарантируем:
Обратиться за помощью наших юристов лучше всего сразу после выявления нарушений ваших прав – это позволит решить спор максимально быстро и в досудебном порядке. Мы предлагаем помощь всем клиентам в Мытищах и других городах России, при необходимости мы проконсультируем вас по телефону или онлайн. Записаться на консультацию можно по номеру: +7 (499) 938-56-96.